Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

16-10-2020

Аренда автоматических кулеров, оказание услуг по их установке, а также поставка природно-питьевой воды и термостойких стаканов (#49201866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 622 883 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009586179
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аренда автоматических кулеров, оказание услуг по их установке, а также поставка природно-питьевой воды и термостойких стаканов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 15.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ"
ИНН 7707079537
КПП 770701001
ОГРН 1027739856539
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, р-н Тверской, пл Театральная, дом 1
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, р-н Тверской, пл Театральная, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колесник В. В.
Электронная почта организатора luckysector@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9844049

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2020 в 01:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.10.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.10.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.10.2020 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 23.10.2020
Место предоставления www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200424050
Номер позиции в плане закупок П748

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда автоматических кулеров, оказание услуг по их установке, а также поставка природно-питьевой воды и термостойких стаканов
Начальная (максимальная) цена договора 2 622 883 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Копьевский переулок, дом 3; Улица Никольская, дом 17, стр.1; Улица Плеханова, дом 5а; 2-й Хорошевский проезд, дом 7, стр.15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 36.00.20.150 Услуги по перевозке (доставке) населению питьевой воды 36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд Штука 7200
2 77.29.19.000 Услуги по прокату прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки 77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения Штука 80
3 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 8000

Документация

Форма декларации СМП (15.10.2020)
Документация (15.10.2020)
Техническое задание (15.10.2020)
Проект договора (15.10.2020)
Инстркция по заполнению заявки (15.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке локальных сметных расчетов и ведомостей объемов работ по разделам проектной документации в целях проводимых мероприятий по сохранению объекта культурного наследия «Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина» расположенный по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 12
Выполнение подготовки объектных сметных расчетов и сводного сметного расчета в целях проводимых мероприятий по сохранению объекта культурного наследия «Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина» расположенный по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 12
Оказание платных медицинских услуг по лабораторной диагностике на наличие инфекции COVID-19 (80 тестов) и антитела IgM и IgG к COVID-19 (40 тестов)
Оказать услуги по обеспечению работы площадки и технической подготовки сцены гала-концерта II Международного конкурса Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского для молодых композиторов «Новые классики»
Оказать услуги по организации работы отборочного жюри II Международного конкурса Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского для молодых композиторов «Новые классики»
Услуги по повышению квалификации в виде семинаров, курсов, тренингов и других форм краткосрочных учебно-методических мероприятий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.