Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-01-2021

Поставка холодильных шкафов для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России" (#50932800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка холодильных шкафов для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка холодильных шкафов для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России"
Номер закупки: 0375100002320000053
Идентификационный код закупки: 201612301133191030100100870012751244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6123011331
КПП: 910301001
Место: 298662 Крым Респ Ялта г Алупкинское ДОМ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Алупкинское шоссе, 13
Адрес электронной почты: sanfns@mail.ru
Контактный телефон: 7-3654-238087
Ответственное должностное лицо: Сычев Станислав Игоревич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 09:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.01.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.01.2021 09:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 09:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 633 402 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Поставка холодильных шкафов для нужд ФБЛПУ «Санаторий «Днепр» ФНС России» 11667.16 27.51.11.110 140 ШТ 1633402.4
Всего: 1633402.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0% Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003751000023001
Номер позиции в плане-графике: 202003751000023001000090
Идентификационный код закупки: 201612301133191030100100870012751244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1633402.40 1633402.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1633402.40 1633402.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1633402.40 1633402.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Крым Респ, 298662, Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течении 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 16334.02 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 81670.12 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 09:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы
Изменение №1.rtf 30.12.2020 16:46 GMT+3
Документация ЭА на поставку шкафов холодильных.docx 30.12.2020 16:46 GMT+3
Приложение к документации ЭА (НМЦК) холод. шкафы.xlsx 30.12.2020 16:46 GMT+3
Документация ЭА на поставку шкафов холодильных.docx 30.12.2020 16:46 GMT+3
Приложение к документации ЭА (НМЦК) холод. шкафы.xlsx 30.12.2020 16:46 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Поставка навигационной литературы
Закупка затворов для ВНГ
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия для молодых специалистов «Региональная научно-техническая конференция молодых специалистов» ООО «ТННЦ»
Диск алмазный Bosch Expert for Concrete ф 350мм х ф25,4мм( артикул 2608602561) – 10шт., Полотно машинное 450х40х2 мм – 20шт.
Поставка тест-полосок для ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.