Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

30-01-2021

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 160/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки изделий из поливинилхлоридного пластика (#51275546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 196 161 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №160/ОАЭ-ЦДЗС/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 160/ОАЭ-ЦДЗС/21
Номер закупки в ЕИС: 32109939368
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 160/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки изделий из поливинилхлоридного пластика
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   29.01.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 08.02.2021 04:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №160/ОАЭ-ЦДЗС/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   16.02.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения первых частей заявок:  
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   19.02.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 19.02.2021 10:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):    
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   26.02.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения вторых частей заявок:  
 
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   26.02.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Варфоломеева
   
Имя: Н.
   
Отчество: В.
   
Телефон: 7 3022 229952
   
E-mail адрес: VarfolomeevaNV@zabzd.ru
   
Факс: +7 (3022) 224780
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора поставки изделий из поливинилхлоридного пластика
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 3 196 161,19 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: Сложный НДС
Сумма НДС: 532 693,53 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 2 663 467,66 (Российский рубль)
  Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352:   Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 2985
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 3 196 161,19 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
  Обеспечение заявки:   0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением №1.1 к аукционной документации
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: январь 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора поставки изделий из поливинилхлоридного пластика 22.29.29.190 - Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 - Производство прочих пластмассовых изделий 876 - Условная единица 374,00 - / - ОКЕИ: 006; 055; 796
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Документация часть 3.docx Документация часть 3.docx
Извещение.doc Извещение.doc
Приложение №1.2.pdf Приложение №1.2.pdf
Документация часть 1 и 2.doc Документация часть 1 и 2.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.01.2021 11:29 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пищевых продуктов (маргарин, молоко, молочные продукты, масло, сыр, соусы)
Канцелярские товары
Поставка оперативных автомобилей для выезда командного состава и специалистов филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ»
Оказание полиграфических услуг (печать газеты «Вести БелГУ»)
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг на продление неисключительного лицензионного права на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса-Стандартный (150-249 устройств, 2 года, продление) ФГУП «Калужское» ФСИН России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.