Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-04-2021

Хозяйственные товары (мешки для мусора, пакеты фасовочные) (#52712504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 491 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100045921000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Хозяйственные товары (мешки для мусора, пакеты фасовочные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Часть III. Техническая часть: Техническое задание аукционной документации, а также изменены сроки проведения процедуры.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, УЛИЦА ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, УЛИЦА ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Ответственное должностное лицо Трепыхалина Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-495-6503697
Факс: 7-495-6503345
Электронная почта: trepykhalina_sg@msmsu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 16:59:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 491 729 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000459
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания договора по 30.07.2021г. По заявкам Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Информирование о поставке должно осуществляться за трое суток до привоза товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000459001
Номер позиции 202103731000459001000153

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 747 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником закупки, с которым заключается договор, до заключения договора. Требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии со статьей 45 и статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении договора: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет фасовочный БИО
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 612 Российский рубль
Стоимость: 4 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет фасовочный
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора высокой прочности 200 л.
Количество: 600 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 201 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора высокой прочности 30 л.
Количество: 2100 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 182 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора высокой прочности 160 л.
Количество: 1100 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 383 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора высокой прочности объемом 120 л.
Количество: 3050 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 1 118 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора высокой прочности объемом 60 л.
Количество: 6000 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 600 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 2 491 729 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДОК №19 - ред.№2 Хоз.товары.docx (АДОК №19 - ред.№2 Хоз.товары 407.52 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение №19 - ред.№2 Хоз.товары.docx (Извещение №19 - ред.№2 Хоз.товары 53.96 Кб)
  • АДОК №19 - ред.№2 Хоз.товары.docx (АДОК №19 - ред.№2 Хоз.товары 407.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение №19 Хоз.товары (Извещение №19 Хоз.товары.docx)
    • АДОК №19 Хоз.товары (АДОК №19 Хоз.товары.docx)
    • АДОК №19 Хоз.товары (АДОК №19 Хоз.товары.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (пакеты для сбора, хранения и утилизации отходов классов: А, Б, В) для нужд ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ в рамках выполнения мероприятий КСОДД на территории Алексеевского района
    Поставка лекарственных препаратов в 2021 году (лот 147)
    Аукцион в электронной форме на поставку лабораторного оборудования, в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (МБ2021-18)
    0201-2021-00051 Выполнение строительно-монтажных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.