Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100133021000046
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "27 НАУЧНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "27 НАУЧНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, ПЕРЕУЛОК БРИГАДИРСКИЙ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, ПЕРЕУЛОК БРИГАДИРСКИЙ, 13
Ответственное должностное лицо Адаменко Владимир Николаевич
Телефон: 7-499-2654290
Электронная почта: 27nc_4@mil.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка аст гоз
Порядок подачи заявок на участие в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 105005, Москва, пер БРИГАДИРСКИЙ, 13
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 882 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001330
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "27 НАУЧНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня заключения Договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в документации о закрытом аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 360 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 22 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 360 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 33 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-скорошиватель
Количество: 3600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-скорошиватель
Количество: 720 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 11 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
73 882 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления с содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ).
Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Порядок предоставления с содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ).
Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке с содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ).
Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Срок предоставления с 08.06.2021 в 09:00:00 до 16.06.2021 в 08:00:00
Тендерная документация
извещение на ЗА.doc (извещение на ЗА 111.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подката металлического для нужд МУП "ЖЭК"Поставка канцелярских товаровПоставка запасных частей и расходных материалов для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ФордПоставка запасных частей и расходных материалов для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автобусов марки СканияУслуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию систем, сетей и коммуникаций инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих безопасное функционирование в соответствии с их функциональным назначением и ремонту здания, нежилых помещений, занимаемых Московской межрегиональной транспортной прокуратуройПоставка брусчатки тротуарной для текущего содержания территории