Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200052421000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 46 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 46 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, УЛИЦА КАЗАКОВА, 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 105064, Москва, УЛИЦА КАЗАКОВА, 17А
Ответственное должностное лицо Бурлачко Антон Андреевич
Телефон: +7 (499) 267-63-20
Факс: +7 (499) 267-63-20
Электронная почта: gp46@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:04:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 137 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000524
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 46 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732000524001
Номер позиции 202103732000524001000077
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка
)
Всего на сумму:
1 137 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13820628.pdf (ElectronicAuction13820628.pdf 130.42 Кб)Проект_контракта_15018102-1.pdf (Проект контракта 106.89 Кб)Расчет_НМЦ_15018102-1.xls (Расчет НМЦК(Д) 5.27 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦК(Д) 169 Кб)Техническое_задание_15018102-1.pdf (Техническое задание 58.41 Кб)Расчет_НМЦ_15018102-1.xls (Расчет НМЦК(Д) 5.27 Кб)Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 12 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств по уходу за кожей в 2021-2022 годахПоставка запорной арматуры и комплектующихТекущий ремонт зданияАукцион в электронной форме на поставку специализированных продуктов для лечебного питания (НУТРИНИдринк с пищевыми волокнами) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Т.Д.А.,С.И.В.) (УНЗ С210573)Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (укладка-пенал) для нужд ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ»Электронный аукцион на поставку пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для нужд ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ»