Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128521001777
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по
Республике Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Лопсан Айлаана Борисовна
Телефон: 7-39422-77240-2104
Факс: 7-39422-56462
Электронная почта: filial@17.kadastr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 06:31:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 29.10.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000132
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Всего на сумму:
7 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ция_ЭА-Пост_канц.товар 7740,80.docx (Док-ция_ЭА-Пост_канц.товар 7740,80 171.67 Кб)Тендерная документация
Док-ция_ЭА-Пост_канц.товар 7740,80.docx (Док-ция_ЭА-Пост_канц.товар 7740,80 171.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка красителя для резиновой крошки и растворителя для нужд ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский"Устройство дорожно-тропиночной сети на дворовых территориях района Кузьминки по адресам : Волгоградский проспект д. 68.к.2, д.68 к.3, д.72 к2, д.93, д.95, д.97 к.2, д.97 к.3, д.99 к.2, Окская ул., д.6 к.1, д.6 к.2, д.8 к.1, д.8 к.2 в 2021 (среди СМП)Поставка банкеток трехместных для нужд ГБУ СДЦ «Восточное Измайлово».Поставка пластиковой продукции для нужд "ГБУ "СДЦ "Восточное Измайлово"Техническое обслуживание дизельных генераторных установок (ДГУ), блоков бесперебойного питания (ИБП), и вводно-распределительных устройств (ВРУ) находящихся в границах балансовой принадлежности обособленного подразделения «Инфекционный центр» ГБУЗ "ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ" по адресу: г. Москва, поселение Вороновское, деревня Голохвастово на 12 месяцевПоставка расходных материалов для портативных анализаторов EasyTouch GC в рамках оснащения павильона "Здоровая Москва", этап 2