Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-09-2021

Поставка архивных коробов и канцелярских принадлежностей. (#56172068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 102 300 рублей
Организатор тендера: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110512121100944
Номер 100110512121100944
Дата и время размещения закупки 31.08.2021 18:23
Дата и время окончания подачи предложений 01.09.2021 18:23
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
ИНН организации 4025062831
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Емельянова Валентина Борисовна
Адрес организации Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Адрес электронной почты заказчика vemelyanova@service-nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 74959130965
Дополнительная контактная информация 7113
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка архивных коробов и канцелярских принадлежностей.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102300
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Договора (Контракта) производится в соответствии частей 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 11 стр 1 понедельник – четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16.45.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка регистратор с арочным механизмом 400 (ШТ.)
(Свободная)
0
2 КОРОБА АРХИВНЫЕ. Архивный короб 200 (ШТ.)
(Свободная)
0
3 КОРЗИНЫ ДЛЯ БУМАГ. Корзина для бумаг 70 (ШТ.)
(Свободная)
0
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.08.2021 19:30

Приложения

Приложения к Контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка листовок
Охрана путем экстренного выезда наряда сотрудников при срабатывании тревожной кнопки
Охрана имущества при помощи пульта централизованного наблюдения
Охрана имущества при помощи пульта централизованной охраны
ШАРОВЫЕ КРАНЫ, СМЕСИТЕЛИ, МЫЛО ЖИДКОЕ, СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ, ЛАМПОЧКА, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СВЕТОДИОДЫ
Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.