Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373200036121000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка вакуумных пробирок для определения скорости оседания эритроцитов |
Ответ просим предоставить до 16-00 22.09.2021 г. на электронный адрес: erkt3@yandex.ru. По всем, возникающим вопросам просьба обращаться по тел.: +7 (495) 332-13-09 (отдел закупок) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы». Адрес: 117209, Российская Федерация, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданова Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
erkt3@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-3321309 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с требованиями к качеству, гарантии и безопасности товара, указанных в запросе ценового предложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пробирка вакуумная для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) ИВД | 22.22.14.000 | Штука | 8000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Все поставляемые товары должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий на данные товары |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически поставленные товары на склад Заказчика, в соответствии с Актами сдачи-приемки товаров, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, не позднее «31» декабря 2021 года. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика. Приемка-передача товаров по ассортименту, качеству и количеству осуществляется по месту доставки/место выполнения работ (услуг). Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта, но не ранее «18» октября 2021 года по «20» декабря 2021 года, по заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи такой заявки. Поставка производится в рабочие дни с 09:30 до 15:30 часов. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |