Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100035621000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА,МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для проведения отбора проб |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов), по электронной почте, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу. Должностное лицо вызывается по телефону 18-06 на проходную, по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1., а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Овчинникова Валентина Борисовна |
Адрес электронной почты |
rshn10@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1980647-1806 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2021 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сейф-пакет с логотипом | 22.22.11.000 | Штука | 3900.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с 10.01.2022 до 14.02.2022 |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется после получения Товара и подписанного Акта о приемке Товара, на основании счета/счет – фактуры и товарной накладной (при электронной приемке Универсального передаточного документа (УПД)). Срок оплаты не превышает 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке Товара. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантия качества Товара: не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Все дефекты поставленного Товара, выявленные во время гарантийного срока Товара, устраняются Поставщиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня извещения его Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен обеспечить поставку товара до склада Заказчика. |
Приложения: | |
Сейф Пакеты с логотипом на 2022.doc |