Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

16-10-2021

Услуга по перетяжке мебели (#57270493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 42 000 рублей
Организатор тендера: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100287284121100362
Номер 100287284121100362
Дата и время размещения закупки 15.10.2021 15:54
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2021 11:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
ИНН организации 7728264570
КПП организации 772801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Моисеев С.С.
Адрес организации Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты заказчика ymvd-tender@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)335-95-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуга по перетяжке мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 42000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Стороны предусматривают возможность формирования и обмена документами, подписанными электронной подписью
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 12 в соответствии с приложением в соответствии с приложением
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком /Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)/Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее Постановление Правительства Российской Федерации)
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком/Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
3 Уплата неустоек (штрафов, пеней) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ. Ремонт дивана 2-х местного с подлокотниками (перетяжка) 2 (шт.) 21000.00
(Не выше)
42000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 15.10.2021 17:42

Приложения

приоржение ГК и Техническое задание.rar
НМЦК.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка АКБ
Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ), УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ
Поставка запасных частей к фрезерному станку с ЧПУ DMC 635. Согласно вложенной спецификации
Поставка гофрокороба согласно спецификации
Выполнение работ по текущему ремонту на объекте ГУ МВД России по Ростовской области, расположенном по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова,20

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.