Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-12-2021

Поставка медицинских изделий: расходный материал для выполнения исследований у пациентов с CОVID - 19 в моноинфекционном госпитале (#59286301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка медицинских изделий: расходный материал для выполнения исследований у пациентов с CОVID - 19 в моноинфекционном госпитале
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка медицинских изделий: расходный материал для выполнения исследований у пациентов с CОVID - 19 в моноинфекционном госпитале
Номер закупки: 0167200003421008537
Идентификационный код закупки: 212720300024972030100117440012229244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Место: 625003 Тюменская обл Тюмень г УЛ РЕСПУБЛИКИ 24,
Почтовый адрес: 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Адрес электронной почты: NazderkinaYUA@72to.ru
Контактный телефон: +7 3452 426482
Ответственное должностное лицо: Наздеркина Юлия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.12.2021 10:17 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 168 700.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Чашка Петри, для тканевой культуры 16.87 22.29.29.190 10000 ШТ 168700
Итого: 168700

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202103672000001001001699
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103672000001001
Номер позиции в плане-графике: 202103672000001001001699
Идентификационный код закупки: 212720300024972030100117440012229244
Источник финансирования: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
168700.00 0.00 168700.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 168700.00 0.00 168700.00 0.00 0.00
Итого по КВР 168700.00 0.00 168700.00 0.00 0.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: согласно приложению №2
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: согласно приложению №2
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы 0457_21_зк_приложение_№3.xls (0457_21_зк_приложение_№3.xls) 16.12.2021 08:18 GMT+3 0457_21_зк_приложение_№2.doc (0457_21_зк_приложение_№2.doc) 16.12.2021 08:18 GMT+3 0457_21_зк_приложение_№1.doc (0457_21_зк_приложение_№1.doc) 16.12.2021 08:18 GMT+3 0457_21_зк_извещение.doc (0457_21_зк_извещение.doc) 16.12.2021 08:18 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Поставка медицинской кровати
Поставка изделий медицинского назначения для ССХ (лот 1)
Поставка рыбы трескообразной мороженой
ПОСТАВКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2022 Г. ДЛЯ НУЖД ГБУЗ ПК "СУКСУНСКАЯ ЦРБ"
Оказание услуг по проведению клинико-бактериологических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.