Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Канцелярские принадлежности на 2-4 кв. для нужд АО "ТСГ Асача" (заявка АУП-211124-2681)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Скрыть 1 категорию
Количество:
15 611 шт.
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
14.02.2022 16:18
Дата окончания подачи заявок:
17.02.2022 23:59
Дата последнего редактирования:
14.02.2022 16:18
Организатор:
ООО "РДМ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100 % в течение 60 дней с момента поставки. Возможны иные условия по согласованию сторон.
Условия поставки:
Транспортно-экспедиционные расходы по доставке Товара должны быть включены в стоимость Товара.
Срок поставки: 15 дней (первой партии)
Возможно отправлять партиями 2-х месячным объемом
Поставщикам с ДФО следует считать местом поставки: г. Петропавловск-Камчатский
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Москва, шоссе Фрезер, д. 19 стр. 2
Комментарии:
1. Товар должен быть новый, не бывший в употреблении, свободный от прав третьих лиц, соответствовать стандартам РФ, техническим условиям завода - изготовителя;
2. Обязательно прикладывать коммерческое предложение, оформленное на бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием существенных условий поставки;
3. Сертификат соответствия, паспорт качества, паспорт безопасности, дилерские сертификаты - требуется;
4. Товар должен упаковываться в соответствии с требованиями изготовителя к соответствующей упаковке для поставляемого Товара или в соответствии с ГОСТ или ТУ и необходимым
образом для соответствующего вида транспорта. Эта упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, его защиту при нормальном обращении, транспортировке, нескольких перегрузках
и хранении;
5. Требования к форме контракта - по форме покупателя.
Отдел снабжения:
(4152) 21-53-19 (доб. 61-41)
logist@zarevo.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.