Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

15-02-2022

Канцелярские принадлежности на 2-4 кв. для нужд АО "ТСГ Асача" (заявка АУП-211124-2681) (#60301064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Канцелярские принадлежности на 2-4 кв. для нужд АО "ТСГ Асача" (заявка АУП-211124-2681)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Скрыть 1 категорию
Количество: 15 611 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.02.2022 16:18
Дата окончания подачи заявок: 17.02.2022 23:59
Дата последнего редактирования: 14.02.2022 16:18
Организатор: ООО "РДМ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100 % в течение 60 дней с момента поставки. Возможны иные условия по согласованию сторон.
Условия поставки: Транспортно-экспедиционные расходы по доставке Товара должны быть включены в стоимость Товара.
Срок поставки: 15 дней (первой партии)
Возможно отправлять партиями 2-х месячным объемом

Поставщикам с ДФО следует считать местом поставки: г. Петропавловск-Камчатский
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Москва, шоссе Фрезер, д. 19 стр. 2
Комментарии:
1. Товар должен быть новый, не бывший в употреблении, свободный от прав третьих лиц, соответствовать стандартам РФ, техническим условиям завода - изготовителя;
2. Обязательно прикладывать коммерческое предложение, оформленное на бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием существенных условий поставки;
3. Сертификат соответствия, паспорт качества, паспорт безопасности, дилерские сертификаты - требуется;
4. Товар должен упаковываться в соответствии с требованиями изготовителя к соответствующей упаковке для поставляемого Товара или в соответствии с ГОСТ или ТУ и необходимым образом для соответствующего вида транспорта. Эта упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, его защиту при нормальном обращении, транспортировке, нескольких перегрузках и хранении;
5. Требования к форме контракта - по форме покупателя.

Отдел снабжения:
(4152) 21-53-19 (доб. 61-41)
logist@zarevo.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353691 "Материалы для ремонта сварочного оборудования для филиала АО "ЭСМ" МСУ-5"
Поставка элементов стеновой опалубки
Закупка автомобилей
Проектные работы по замене узлов учета газа ОП Пугачев, АО "Самараагропромпереработка"
Закупка лицензий Trend Micro для нужд ГК "Иннотех"
Разработка и поставка оборудования для мойки корпусной трубы для ООО РИМЕРА-АЛНАС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.