Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

27-09-2022

Поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности (#65334434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности
Номер закупки: 0373100013122000759
Идентификационный код закупки: 221772809483277280100100036880000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва УЛ АКАДЕМИКА ОПАРИНА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-4382288
Ответственное должностное лицо: Ванцов Александр Максимович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.09.2022 15:54 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.10.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 651 770.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 1238.75 22.29.29.190 48 ШТ 59460
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 158.8 22.29.29.190 200 ШТ 31760
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 1157.8 22.29.29.190 100 ШТ 115780
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 89.72 22.29.29.190 1000 ШТ 89720
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 116.15 22.29.29.190 1600 ШТ 185840
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Товар 117.05 22.29.29.190 1000 ШТ 117050
Пробирка лабораторная пластиковая (немедицинская) Товар 104.32 22.29.29.19022.29.29.190-00000051 500 ШТ 52160
Итого: 651770

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731000131001000003
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202203731000131001000003
Идентификационный код закупки: 221772809483277280100100036880000244
The maximum value of the contract price: 651770
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
651770.00 651770.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 651770.00 651770.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 651770.00 651770.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, Склад.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 6517.7 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 65177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки с которым заключается контракт, может представить обеспечение исполнение контракта любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет Заказчика: Получатель: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России ИНН 7728094832 КПП 772801001 Банковские реквизиты: л с 20736Х58330 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК 004525988 Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ИНН 7728094832 КПП 772801001 КБК 00000000000000000510; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 2009 НМЦК.pdf (2009 НМЦК.pdf) 26.09.2022 15:55 GMT+3 2009 Проект контракта 44-ФЗ 2022.docx (2009 Проект контракта 44-ФЗ 2022.docx) 26.09.2022 15:55 GMT+3 2009 ТЗ.pdf (2009 ТЗ.pdf) 26.09.2022 15:55 GMT+3 2009 Приложение №4 к Извещению.docx (2009 Приложение №4 к Извещению.docx) 26.09.2022 15:55 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений (№4)
Поставка продуктов питания (овощи)
Секция конденсатора-испарителя (заявка №1000024161 Малышкин)
Выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства по итогам демонтажа нестационарных торговых объектов в Индустриальном районе города Перми
Запчасти к Приборам КИПиА (заявка №1000023495 Упоров)
Оказание услуг по охране объектов (пультовая охрана, тревожная сигнализация) по адресу: г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Школьная, 1 А (каб. 14,14А)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.