Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

11-11-2022

Поставка деталей для кресел (#66416932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АРХИВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096921122100007
Номер 100096921122100007
Дата и время размещения закупки 10.11.2022 14:12
Дата и время окончания подачи предложений 11.11.2022 14:12
Идентификационный код закупки 221773106351377310100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АРХИВ"
ИНН организации 7731063513
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Екатерина Васильевна Пахомова
Адрес организации 121359, г Москва, р-н Кунцево, ул Маршала Тимошенко, дом 21
Адрес электронной почты заказчика 7731063513@list.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)149-58-58
Дополнительная контактная информация Добавочный 76111
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка деталей для кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2022
Срок действия контракта по 05.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Маршала Тимошенко, д 21 7 рабочих дней от даты заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 10 процентов цены контракта (этапа).
2 За каждый факт неисполнения Покупателем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
3 В случае просрочки исполнения Покупателем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Покупатель вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену настоящего Контракта.
6 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Покупателем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену настоящего Контракта.
7 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, если не докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор), в соответствии с п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧАЯ ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Усиленный механизм качания для кресла ТОП-ГАН 148х200 мм
Страна происхождения Россия
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2060.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4120.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧАЯ ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Газлифт для кресла 230 х 135 мм (универсальный) черный
Страна происхождения Россия
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 840.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.11.2022 15:26

Приложения

Приложение к контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений объекта УМВД России по Рязанской области, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д.55
Услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (г. Ставрополь)
Поставка автомобильных шин.
Поставка стекла (Пермский край)
Встраиваемые светодиодные светильники
Выполнение работ по текущему ремонту помещений объекта УМВД России по Рязанской области, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д.55

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.