Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

30-11-2022

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ УСЗ (#66950575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ УСЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100113919122100031
Номер 100113919122100031
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 12:46
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2022 14:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УСЗ
ИНН организации 7701522167
КПП организации 770101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Агафонов Евгений Максимович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика a.tarasevich@usz.rlw.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)550-30-48(1122)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ УСЗ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с условиями Договора
Дополнительные условия в соответствии с условиями Договора
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора (Канцелярка) для ФКУ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Старая Басманная, д 11/2 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИХ МЕЛОЧЕЙ. НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИХ МЕЛОЧЕЙ
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 100000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 100000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2022 13:24

Приложения

Проект договора (Канцелярка) для ФКУ.docx
Обоснование НМЦК Канцелярия для ФКУ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устранение аварийных ситуаций на электрических, тепловых, водопроводных, канализационных внешних и внутренних инженерных сетях ОМВД России по Слюдянскому району
Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам (обследованиям)
Проведение технического обслуживания и ремонта оперативно-служебных транспортных средств
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию ТС
Поставка биметаллического секционного радиатора для нужд УМВД России по Астраханской области.
Поставка патч корда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.