Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312479434
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинского оборудования для отделения платных медицинских услуг, этап 5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7710125487
КПП 771001001
ОГРН 1037739028975
Фактический адрес заказчика 123001, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК ЕРМОЛАЕВСКИЙ, дом ДОМ 22/26, корпус КОРПУС 1,2
Почтовый адрес заказчика 123001, г Москва, р-н Пресненский, пер Ермолаевский, дом 22/26, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хайретдинов Р. С.
Электронная почта организатора 6500600133@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6500600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2023 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.06.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2023 по 19.06.2023
Место предоставления 123001, город Москва, переулок Ермолаевский, дом 22/26, корпус 1, 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220626691
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинского оборудования для отделения платных медицинских услуг, этап 5
Начальная (максимальная) цена договора 3 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.70.22.150 Микроскопы оптические
|
26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
Документация о конкурентной закупке МСП (электронный аукцион).docx (09.06.2023)
Протокол НМЦК(Д).pdf (09.06.2023)
Проект_контракта_15891518-1.pdf (09.06.2023)
Расчет НМЦК(Д).xlsx (09.06.2023)
ТЗ.docx (09.06.2023)
Обоснование определения НМЦК(Д).docx (09.06.2023)
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки.docx (09.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в аренду стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации на территории города Челябинска и поддержание их работоспособности для непрерывной фиксации транспортных средств и передачи информацииЗапрос цены. Поставка систем инфузионныхЗапрос цены. Поставка шприцевПоставка лабораторной мебели для нужд ИОГен РАН (78)Поставка лабораторного оборудования: Шкаф биологической безопасности для нужд ИОГен РАН (108)
Поставка лабораторного оборудования: Амплификатор для нужд ИОГен РАН (34)