Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-07-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#71734264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 115 687 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312561274
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.07.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7728275395
КПП 772801001
ОГРН 1027728019791
Фактический адрес заказчика 117593, ГОРОД МОСКВА,БУЛЬВАР ЛИТОВСКИЙ, дом 11, корпус 3
Почтовый адрес заказчика 117593, г Москва, р-н Ясенево, б-р Литовский, дом 11, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Джимбеев Н. Ш.
Электронная почта организатора zakupki@rscenter.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 1233344, доб.: 7574

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2023 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2023 по 06.07.2023
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230673983
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 115 687 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Литовский бульвар, 11к3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.39.000 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Документация

Договор 17313920 от 03.07.2023 (ООО Комус-Развитие, 115.687,50 руб) (06.07.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по грузовым испытаниям сценического оборудования и механизмов актового зала
Поставка расходных материалов и запчастей для копировально-множительной техники (картриджей и тонеров)
Поставка мобильных стендов
Поставка сувенирной и брендированной продукции
Поставка листов и уголка из нержавеющей стали (для нужд филиала АЭЗ)
Выполнение работ по замене лифта пассажирского № 167013, в административном здании «20 ЦПИ – филиал АО «31 ГПИСС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.