Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312733317
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка тапочек одноразовых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48019 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 583042 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурцева Е. Д.
Электронная почта организатора eka_burceva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 0819736
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.09.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2023 по 12.09.2023
Место предоставления г. Москва, Москва, "ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 2"
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220662956
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тапочек одноразовых
Начальная (максимальная) цена договора 121 740 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.10.110 Одежда и ее аксессуары пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
3000 |
|
Документация
АД (2).doc (04.09.2023)
Протокол_поставка одноразовых тапочек.pdf (04.09.2023)
Расчет - тапки.xlsx (04.09.2023)
Проект_контракта_16000942-1.pdf (04.09.2023)
Техническое_задание_16000942-1.pdf (04.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде спецтехники с экипажемПоставка сервера видеонаблюденияПоставка компрессоров кислородных дожимающих для филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ»Поставка аппаратного обеспечения, предоставление прав использования программного обеспечения, выполнение работ по монтажу аппаратного обеспечения и работ по установке программного обеспечения в рамках модернизации подсистемы «Регистрации и аутентификации абонентов»Поставка дизельного топлива наливом в оборудование Покупателя№227/223/А23-м на поставку кресел для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»