Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-09-2023

Бирки для ключей (#73264318)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298252123100290
Номер 100298252123100290
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 10:13
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 10:13
Идентификационный код закупки 231770801462077300100100790000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 7708014620
КПП организации 773001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пасечник Татьяна Игоревна
Адрес организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика PasechnikTI@ca.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)449-83-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бирки для ключей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 480 и п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дополнительные условия Требования к техническим и функциональным характеристикам товара, к документам, передаваемым Заказчику вместе с товаром: в соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта закупки). Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств не применяется в соответствии с пп. б п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». В случае изменения у какой-либо из Сторон платежных реквизитов, указанных в контракте, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента изменения реквизитов письменно известить об этом другую Сторону.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Новодмитровская, двлд 4 стр 1 Поставщик обязан уведомить Заказчика о времени и дате поставки товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки с предоставлением данных, необходимых для оформления пропуска (ФИО водителя и сопровождающих, марка и государственный номер транспортного средства) на адрес электронной почты OrlovMYu@ca.customs.ru или проинформировать по номеру телефона 8 (495) 781 98 49.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Бирки для ключей
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бирки для ключей
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 2650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 11:11

Приложения

Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Оказание образовательных услуг по программе: "Ежегодное повышение квалификации водителей по 20-ти часовой программе"
Закупка анкеров для крепления телевизионных кронштейнов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка набивки сальниковой (8*8)-2,72 м.
Оказание услуг по хранению пенала с ключами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.