Объявление о закупке №200906788123100034
|
Номер
|
200906788123100034
|
Дата и время размещения закупки
|
18.10.2023 15:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.10.2023 17:43
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГБУ "НИИ "МЕДСТАТИСТИКА" ФМБА РОССИИ
|
ИНН организации
|
7714480997
|
КПП организации
|
771401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дмитрий Николаевич
|
Адрес организации
|
125252, Г. МОСКВА, ул УЛ. ЗОРГЕ, д. Д. 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
d9250662282@gmail.com
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(925)066-22-82
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцелярские товары в ассортименте
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
62024.15
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
01.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ».
|
Дополнительные условия
|
Конкретные характеристики товаров указаны в прилагаемом перечне закупки. Заказчик допускает замену позиций, указанных в перечне закупки позиции эквивалентным товаром не хуже по качеству и
с характеристикам после предварительного согласования с представителем Заказчика. В случае отсутствия конкретной позиции у поставщика (либо его эквивалента) Заказчик вправе снизить цену
договора на цену позиции с одновременным исключением отсутствующей позиции. Поставляемый товар должен быть новым товаром, без механических повреждений (товаром, который не был в
употреблении, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик и Заказчик
подтверждают взаимное согласие на обмен юридически значимыми документами (товарными накладными, счетами-фактурами, счетами на оплату, актами выполненных работ), адресованными сторонам
контракта, в электронном виде. Технические средства и возможности Поставщика и Заказчика позволяют принимать и обрабатывать электронные формы документов. Обмен документами в электронном
виде осуществляется по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота СБИС*, с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату
отправки документа.____________________ *Правила направление документов через систему СБИС: один документ (акт приемки) – один файл в формате ПДФ; один документ (счет) – один файл в
формате ПДФ); один документ (товарная накладная) – один файл в формате ПДФ (Заказчик утверждает каждый документ в отдельности). Документы, направленные в формате письма, (без возможности
утверждения заказчиком – отклоняются.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
КП-канцелярия18.10.2023.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
125252, Г. МОСКВА, ул УЛ. ЗОРГЕ, д. Д. 24
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской
Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300
действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий
контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
|
2
|
2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком либо Заказчиком обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
|
3
|
3. Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, определяется в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
|
4
|
4. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары в ассортименте
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Канцелярские товары в ассортименте
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
62024.15 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
62024.15
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС МАРКЕТ ПРЕМИУМ" (ИНН: 7726736844, КПП:772601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.10.2023 17:11
|