Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74337861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 212 157 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100302309123100106
Номер 100302309123100106
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 16:01
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 18:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
ИНН организации 7702609639
КПП организации 770201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Быков Алексей Викторович
Адрес организации г Москва, ул Рождественка, д 5/7
Адрес электронной почты заказчика zakypki@cntr.gosnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)122-19-27(1302)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 212156.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Стороны признают все условия Контракта существенными и при нарушении любого из условий одной Стороной другая вправе требовать расторжения Контракта. Расторжение Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ
Дополнительные условия В заявке необходимо указать наименование, торговую марку, страну происхождения и характеристики поставляемого товара, заявку без данной информации Заказчик в праве признать не соответствующей требованиям закупочной сессии
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ В заявке необходимо указать наименование, торговую марку, страну происхождения и характеристики поставляемого товара, заявку без данной информации Заказчик в праве признать не соответствующей требованиям закупочной сессии
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта поставка канцелярских принадлежностей.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, 1-й Басманный пер, д 6 стр 4 Доставка по согласованию с заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 16:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Штраф начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ НАСТОЛЬНЫЕ. Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество отделений: Более 1
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 91.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 4555.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание Тип: Папка-скоросшиватель Формат: A4 Минимальная ширина корешка: не менее 25 мм Максимальная ширина корешка: не менее 25 мм Дополнительные характеристики Толщина, мкм: не менее 500
Страна происхождения
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 45.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 3630.40
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка-уголок
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип: Папка-уголок Формат: A4 Дополнительные характеристики Толщина, мкм: не менее 50
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8.13 (Не выше)
Стоимость, руб. 1626.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид: Глянцевый Формат: А4 Количество файлов в упаковке: не менее 50 шт. Плотность, мкм: от 85 до 95
Страна происхождения
Количество 800 (упак.)
Цена за ед. руб. 218.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 174800.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка архивная на кнопке
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип: Папка архивная Способ фиксации: Кнопка Формат: A4 Ширина корешка, min: не менее 30 мм Ширина корешка, max: не более 50 мм Дополнительные характеристики Толщина, мкм: не менее 180
Страна происхождения
Количество 350 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19.73 (Не выше)
Стоимость, руб. 6905.50
6 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки пластиковые
Дополнительное описание товара, работы, услуги Описание Количество листов в упаковке: не менее 80 шт Дополнительные характеристики Длина: 45 мм Количество цветов: не менее 4 Ширина: 12 мм Закладки фигурные: нет
Страна происхождения
Количество 1500 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 13.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 20640.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "Дельта" (ИНН: 6234083726, КПП:621301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 17:10

Приложения

кп.pdf
Проект Контракта поставка канцелярских принадлежностей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
Поставка газового оборудования
Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Услуги по перекатке пожарных рукавов, испытанию и проверке пожарных кранов на водоотдачу, герметичность на объектах УФНС России по Липецкой области
Капитальный ремонт оконных блоков
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.