Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-11-2023

Услуги по ремонту кресла руководителя (#74340220)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 000 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298252123100333
Номер 100298252123100333
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 11:51
Идентификационный код закупки 231770801462077300100100790000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 7708014620
КПП организации 773001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Денис Петрович Чернов
Адрес организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика oorzdgn@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)449-83-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по ремонту кресла руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 110000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. 2 и п. 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723, ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дополнительные условия Требования к составу услуг, к документам, передаваемым Заказчику вместе с документами о приемке, порядок оказания услуг в соответствии с прикрепленным файлом (Описание объекта закупки). В случае изменения у какой-либо из Сторон платежных реквизитов, указанных в Контракте, она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента изменения реквизитов письменно известить об этом другую Сторону.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание закупки перетяжка.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва Место оказания услуги: по местонахождению Исполнителя в пределах территории города Москвы и не далее, чем за 20 километров от Москвы. Исполнитель обязан уведомить Заказчика о времени и дате приема-передачи кресла не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты приема-передачи с предоставлением данных, необходимых для оформления пропуска (ФИО водителя и сопровождающих, марка и государственный номер транспортного средства) по номеру телефона 8 (495) 781 34 73. Доставка кресла к месту оказания услуги и возврат его Заказчику осуществляется силами и средствами Исполнителя. Заказчик передает кресло Исполнителю по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 стр. 2.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Услуги по ремонту кресла руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по ремонту кресла руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 110000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 110000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 11:16

Приложения

Описание закупки перетяжка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка дополнительное ограждение типа "Козырёк"
Поставка иидкости стеклоомывателя согласно спецификации
Товар
ПРОЧЕЕ
Предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей
Запасные части на ВАЗ 211540 (ремень ГРМ, шестерня ГРМ малая)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.