Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-11-2023

Поставка принадлежностей канцелярских пластмассовых (#74456215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 53 333 рублей
Организатор тендера: МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100422147123100090
Номер 100422147123100090
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 09:57
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 11:57
Идентификационный код закупки 231770741808177070100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ИНН организации 7707418081
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михеева Анна Юрьевна
Адрес организации 127006, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАРЕТНЫЙ РЯД, д. ДОМ 2
Адрес электронной почты заказчика Miheeva-ay@edu.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-01-10(3781)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка принадлежностей канцелярских пластмассовых
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53332.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 29.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации и положениями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Задание на ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Люсиновская, д 51 В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ГУБКИ-СТИРАТЕЛИ. Губка для маркерной доски
Дополнительное описание товара, работы, услуги Торговая марка: Attache или эквивалент Вид губки: Без салфеток Назначение: Для маркерных досок Размер, мм: 160х55х45 Материал: фетр/пластик Наличие магнита: Да Цвет корпуса: В ассортименте Возможность замены салфеток: Нет
Страна происхождения
Количество 250 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 213.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 53332.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 11:19

Приложения

Задание на ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для лаборатории
Оказание услуг по проверке технического состояния автотранспортных средств для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону.
Поставка кубков с индивидуальным дизайном
Услуги по сопровождению программного комплекса "РИК"
Поставка материалов для ремонтных работ для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области
Поставка незамерзающей жидкости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.