Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

05-12-2012

Поставка канцелярских товаров (#7450523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006612000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Контактное лицо Миронов Михаил Вячеславович
Телефон: 7-495-9804468
Факс: 7-495-9804468
Электронная почта: mifns6@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров в соответствии с приложением № 2 запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара, предлагаемая Участниками размещения заказа должна соответствовать заданным характеристикам и включать в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также транспортные расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 5-ти дней
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5-ти банковских дней

Документация


  • Котировка канцтовары 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5045815
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту Установок для обеззараживания воздуха типа РА-УФ-170-1 (137 шт.) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 7 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Оказание услуг по поставке средств электронной подписи для сотрудников центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
    Техническое обслуживание инженерных систем и оборудования в здании ЭКЦ МВД России.
    Выполнение работ по метрологическому обслуживанию средств измерений и изделий медицинской техники
    Выполнение работ
    Оказание услуг по сетевому обслуживанию комплекса реабилитации с элементами дистанционного образования в ГБУ Реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.