Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006612000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Контактное лицо Миронов Михаил Вячеславович
Телефон: 7-495-9804468
Факс: 7-495-9804468
Электронная почта: mifns6@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров в соответствии с приложением № 2 запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара, предлагаемая Участниками размещения заказа должна соответствовать заданным характеристикам и включать в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей, а также транспортные расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125239, Москва, пр. Черепановых, д. 12/9/стр.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 5-ти дней
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5-ти банковских дней
Документация
Котировка канцтовары 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5045815
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту Установок для обеззараживания воздуха типа РА-УФ-170-1 (137 шт.) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 7 Департамента здравоохранения города Москвы» Оказание услуг по поставке средств электронной подписи для сотрудников центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской ФедерацииТехническое обслуживание инженерных систем и оборудования в здании ЭКЦ МВД России.Выполнение работ по метрологическому обслуживанию средств измерений и изделий медицинской техникиВыполнение работОказание услуг по сетевому обслуживанию комплекса реабилитации с элементами дистанционного образования в ГБУ Реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы