Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

05-12-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для хранения документов (#74784164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 104 634 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100156321123100185
Номер 100156321123100185
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 10:15
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 16:00
Идентификационный код закупки 231773463856977340100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН организации 7734638569
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шарапов В.В.
Адрес организации Российская Федерация, 123308, Москва, пр-кт МАРШАЛА ЖУКОВА, 1
Адрес электронной почты заказчика rshn10@fsvps.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)198-06-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для хранения документов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 104633.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 – 11, 13 - 19, 21 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет Российской Федерации на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект государственного контракта и техническое задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, пр-кт Маршала Жукова, д 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Раздел 6 проекта государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 70.92 (Не выше)
Стоимость, руб. 14184.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11.97 (Не выше)
Стоимость, руб. 2394.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 20000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 37000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 3952.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка пластиковая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 300 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 3342.00
6 Наименование товара (работ, услуг) РАЗДЕЛИТЕЛИ ЛИСТОВ/ПОЛОСКИ. Разделитель листов пластиковый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 100 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 158.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 15896.00
7 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки пластиковые
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 800 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 19.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 15360.00
8 Наименование товара (работ, услуг) СКОТЧ. Клейкая лента
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 59.36 (Не выше)
Стоимость, руб. 11872.00
9 Наименование товара (работ, услуг) СКОТЧ. Клейкая лента
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно условиям проекта государственного контракта и технического задания
Страна происхождения
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7.92 (Не выше)
Стоимость, руб. 633.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МАРИСТА ТРЕЙД" (ИНН: 5022051008, КПП:502201001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:21

Приложения

КП №1.pdf
Проект государственного контракта и техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обеспечение горячим трехразовым питанием лиц, содержащихся в ИВС
Приобретение канцелярских принадлежностей
Услуги по санитарной обработке постельных принадлежностей в дезокамере (прожарочном шкафу).
Услуги по стирке белья
Поставка товаров хозяйственного назначения для материально – бытового обеспечения деятельности ИВС, ЦВСНП, ЦВСИГ УМВД России по Ивановской области
Закупка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.