Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

20-12-2023

Канцелярские товары (#75193490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 955 рублей
Организатор тендера: МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100041515123100070
Номер 100041515123100070
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 13:17
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 15:17
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 7703671069
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максимов Александр Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика to50-amaksimov@fas.gov.u
Номер контактного телефона заказчика +7(499)755-23-23
Дополнительная контактная информация +7(499)755-23-23 доб. 050108
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20955.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 21.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Канцелярские товары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Карамышевская наб, д 44
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИХ МЕЛОЧЕЙ. НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИХ МЕЛОЧЕЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Канцелярские товары согласно приложения
Страна происхождения
Количество 41 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 511.09756 (Не выше)
Стоимость, руб. 20955.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 15:26

Приложения

КП. Канцелярские пренадлежности.pdf
Канцелярские товары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков с программным модулем доверенной загрузки для Минюста России.
Ветеринарные услуги
Оказание услуг по заправке и (или) восстановлению картриджей для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ
Оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг
Оказание услуг по перевозке наличных денег с таможенных постов Калининградской областной таможни в кассу Калининградской областной таможни
Предрейсовый послерейсовый осмотр водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.