Объявление о закупке №100880057124100004
|
Номер
|
100880057124100004
|
Дата и время размещения закупки
|
10.01.2024 08:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.01.2024 10:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
|
ИНН организации
|
9729293168
|
КПП организации
|
772901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тынянова Наталья Михайловна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks@ccom.gusp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)621-80-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка ящика для продуктов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4734.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.01.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
|
Дополнительные условия
|
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Приемка поставленного Товара по качеству осуществляется в течение 5 дней
|
Бюджет
|
Источник финансирования - федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ООЗ ящик (1).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Лобачевского, д 128
|
Необходимо предоставить данные на транспортное средство, водителя и иных лиц находящихся в автомобиле не позднее чем за сутки для оформления пропуска на территорию войсковой части.
|
с 9:00 до 15:00 в рабочие дни
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
|
2
|
В соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ХРАНЕНИЕ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК НА КУХНЕ. Ящик для продуктов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал: полипропилен; Назначение: Для пищевой продукции; Вид контейнера: Для хранения; Длина по верхней части (мм): 600; Ширина по верхней части (мм): 400; Высота (мм): 250;
Одноразового использования: нет; Наличие ручек: Да; Стенки: сплошные; Дно: сплошное; Наличие колес: Нет; Тип контейнера: Штабелируемый; Цвет: Синий.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1578.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4734.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Дерябина Марина Борисовна (ИНН: 682500824180)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.01.2024 09:10
|