Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

11-01-2024

Поставка ящика для продуктов (#75485974)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100880057124100004
Номер 100880057124100004
Дата и время размещения закупки 10.01.2024 08:54
Дата и время окончания подачи предложений 10.01.2024 10:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
ИНН организации 9729293168
КПП организации 772901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тынянова Наталья Михайловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks@ccom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)621-80-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка ящика для продуктов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4734.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.01.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
Дополнительные условия 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Приемка поставленного Товара по качеству осуществляется в течение 5 дней
Бюджет Источник финансирования - федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ ящик (1).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Лобачевского, д 128 Необходимо предоставить данные на транспортное средство, водителя и иных лиц находящихся в автомобиле не позднее чем за сутки для оформления пропуска на территорию войсковой части. с 9:00 до 15:00 в рабочие дни
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
2 В соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ХРАНЕНИЕ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК НА КУХНЕ. Ящик для продуктов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал: полипропилен; Назначение: Для пищевой продукции; Вид контейнера: Для хранения; Длина по верхней части (мм): 600; Ширина по верхней части (мм): 400; Высота (мм): 250; Одноразового использования: нет; Наличие ручек: Да; Стенки: сплошные; Дно: сплошное; Наличие колес: Нет; Тип контейнера: Штабелируемый; Цвет: Синий.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 1578.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4734.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Дерябина Марина Борисовна (ИНН: 682500824180)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.01.2024 09:10

Приложения

КП ящик.pdf
ООЗ ящик (1).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светодиодные модули
Экспертиза движимого имущества по материалам до следственных проверок
Лекарственные препараты
Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны
Закупка шины автомобильной
Экспертиза движимого имущества по материалам уголовных дел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.