Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413328530
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Товары канцелярские для Калининградской ТЭЦ-2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 27.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
ИНН 7704784450
КПП 770401001
ОГРН 1117746460358
Фактический адрес заказчика 119435, УЛ. БОЛЬШАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д.27, СТР.1
Почтовый адрес заказчика 119435, г Москва, ул Большая Пироговская, дом 27, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кабакова И. В.
Электронная почта организатора kabakova_iv@interrao.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 690453
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок -
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок -
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 13.03.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 13.03.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 13.03.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 13.03.2024 в 13:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений -
Место рассмотрения вторых частей заявок -
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок -
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 13.03.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений -
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2024 по 06.03.2024
Место предоставления https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713387
Номер позиции в плане закупок П1946 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Товары канцелярские для Калининградской ТЭЦ-2
Начальная (максимальная) цена договора 870 884 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Условная единица |
1 |
Позиция 1 |
Документация
закупочная документация (27.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентовЛекарственные средстваВыполнение работ по локальному ремонту лакокрасочного покрытия и элементов кузовного оборудования на собственом подвижном составе АО "Центральная ППК"Поставка продуктов питания211960_Текущий ремонт общестанционного оборудования для Уренгойской ГРЭС (ОСО)Капитальный ремонт литера "А" здания ГБУСОН РО "Усть-Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" по адресу : Ростовская область, Усть-Донецкий район, х. Пухляковский, ул. Студенческая, 15