Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413358017
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТИМАТИК"
ИНН 7725727149
КПП 770401001
ОГРН 1117746488232
Фактический адрес заказчика 119435, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, ПЕР БОЛЬШОЙ САВВИНСКИЙ, Д. 12, СТР. 6, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53
Почтовый адрес заказчика 119435, г Москва, пер Большой Саввинский, дом 12, корпус 6, офис (квартира) ЭТАЖ 1 ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53
Обособленное подразделение
Наименование организации САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СИТИМАТИК"
ИНН 7725727149
КПП 645043001
ОГРН 1117746488232
Адрес места нахождения 410031, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ВАЛОВАЯ, Д. 2/10, ЭТАЖ 1,2
Почтовый адрес 119435, г Москва, пер Большой Саввинский, дом 12, корпус 6, офис (квартира) ЭТАЖ 1 ПОМЕЩ. IV, КОМ. 1-33, 35-53
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурова Е. А.
Электронная почта организатора l.zharkova@citymatic.ru
Контакный телефон организатора +8452 (256490) 7757
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.03.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 18.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716309
Номер позиции в плане закупок П380 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г. Саратов, ул. Валовая, д. 2/10, этаж 1,2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
|
|
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Техническое задание.docx (06.03.2024)
Обоснование НМЦед.xlsx (06.03.2024)
Документация_п.380.docx (06.03.2024)
Проект договора.doc (06.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АспираторАспираторОказание услуг по проведению поверки (калибровки) средств измеренийПРОКАИН, ТИОТРОПИЯ БРОМИД, ГЕНТАМИЦИН, ГИДРОКСИЭТИЛКРАХМАЛ, МЕТРОНИДАЗОЛ, МЕТФОРМИН, АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА, ТИОТРОПИЯ БРОМИДПраво заключения договора на поставку видеорегистраторов для автотранспортных средствВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БЕШЕНСТВА