Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

16-03-2024

Поставка канцелярских товаров для ГКУ «ГЦЖС» в 2024 году (#76871395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 931 626 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ГЦЖС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200295624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГКУ «ГЦЖС» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ"
Адрес местонахождения организации 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 2, стр. 1
Почтовый адрес организации 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 2, стр. 1
Ответственное должностное лицо Юрчук Юлия Владимировна
Телефон: +7 (495) 608-39-64
Факс: +7 (495) 530-20-82
Электронная почта: YurchukYV@dom.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 13:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 931 626 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770236128077020100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Парковая 7-я, дом 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 500 350.5 175250
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 2000 161.92 323840
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 300 93.03 27909
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 2000 14.89 29780
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1000 80.35 80350
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 1000 240.08 240080
Коврик канцелярский настольный 17.23.13.191-00000003 Штука 100 314.05 31405
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 2000 2.45 4900
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 400 16.67 6668
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 6000 147.98 887880
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1500 163.1 244650
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 3000 168.81 506430
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 2000 127.86 255720
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1500 163.25 244875
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1500 101.92 152880
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 1000 268.21 268210
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 600 9.22 5532
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 2000 99.17 198340
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 300 295.99 88797
Картотека, пластик 22.29.25.000-00000005 Штука 250 392.32 98080
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 500 120.1 60050


Итого: 3931626 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 196581.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732002956001
Номер позиции 202403732002956001000052


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Определение НМЦК.xlsx

Протокол НМЦК.pdf

Обоснование НМЦК.pdf

Проект_контракта_16065384-1.pdf

Техническое_задание_16065384-1.pdf

ElectronicAuction14378565.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота
Поставка песка для детских площадок для нужд КП «ВДНХ»
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации здания центральной котельной в пгт. Чупа Лоухского муниципального района Республики Карелия, с заменой оборудования
Поставка товаров (метлы, рукоятки) для проведения субботника в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2024 году
Поставка канцелярских товаров для нужд предприятия
Поставка расходных материалов для отделения реанимации Лот 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.