Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200295624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для ГКУ «ГЦЖС» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ"
Адрес местонахождения организации 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 2, стр. 1
Почтовый адрес организации 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 2, стр. 1
Ответственное должностное лицо Юрчук Юлия Владимировна
Телефон: +7 (495) 608-39-64
Факс: +7 (495) 530-20-82
Электронная почта: YurchukYV@dom.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 13:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 931 626 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770236128077020100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Парковая 7-я, дом 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000015 |
Штука |
500 |
350.5 |
175250 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
2000 |
161.92 |
323840 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
300 |
93.03 |
27909 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
2000 |
14.89 |
29780 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
1000 |
80.35 |
80350 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
1000 |
240.08 |
240080 |
Коврик канцелярский настольный |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
100 |
314.05 |
31405 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
2000 |
2.45 |
4900 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
400 |
16.67 |
6668 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
6000 |
147.98 |
887880 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
1500 |
163.1 |
244650 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
3000 |
168.81 |
506430 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
2000 |
127.86 |
255720 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
1500 |
163.25 |
244875 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
1500 |
101.92 |
152880 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
1000 |
268.21 |
268210 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
600 |
9.22 |
5532 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
2000 |
99.17 |
198340 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000005 |
Штука |
300 |
295.99 |
88797 |
Картотека, пластик |
22.29.25.000-00000005 |
Штука |
250 |
392.32 |
98080 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
500 |
120.1 |
60050 |
Итого: 3931626 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 196581.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732002956001
Номер позиции 202403732002956001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Определение НМЦК.xlsx
Протокол НМЦК.pdf
Обоснование НМЦК.pdf
Проект_контракта_16065384-1.pdf
Техническое_задание_16065384-1.pdf
ElectronicAuction14378565.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислотаПоставка песка для детских площадок для нужд КП «ВДНХ»Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации здания центральной котельной в пгт. Чупа Лоухского муниципального района Республики Карелия, с заменой оборудованияПоставка товаров (метлы, рукоятки) для проведения субботника в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2024 годуПоставка канцелярских товаров для нужд предприятияПоставка расходных материалов для отделения реанимации Лот 1