Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100029524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (мешок полимерный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Ответственное должностное лицо Голованова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-495-1984518-1620
Электронная почта: zakupki.r5000@nalog.ru
Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 10:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 744 282 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241772727038777140100100300012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту), по адресам поставки Товара, указанным в Приложении № 2 к настоящему Контракту. Поставка осуществляется по заявкам от Заказчика в течение 5 рабочих дней (если иное не указано в заявке) силами и средствами поставщика (с разгрузкой до места складирования товара, включая подъём товара на этаж).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
20149 |
135 |
2720115 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
30997 |
51 |
1580847 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
3679 |
120.5 |
443319.5 |
Итого: 4744281.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 474428.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ. Получатель: ИНН 7727270387/КПП 771401001 к/счет 40102810845370000004 Казначейский счет 03212643000000014800 Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва БИК: 004525987 л/счет: 05481449740 обязательный реквизит для заполнения платежного поручения в поле 22 указать «код» платежного поручения - 0002.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000295001
Номер позиции 202403481000295001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Расчет НМЦК (мус).xlsx
Приложение № 4 Проект Контракта (мус).docx
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание объекта закупки (мус) .docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке (мус).docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке (мус).docx
Техническая документация
- ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание объекта закупки (мус) (ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание объекта закупки (мус) .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предварительных медицинского осмотра и обязательному психиатрическому освидетельствованию сотрудников ООО «Транспорт Ярославии"№58 Изготовление и монтаж изделия из алюминиевого профиля для размещения климатической камеры в каб. 312 лабораторного корпуса ФБУ "Ярославский ЦСМ" по адресу:150023, г. Ярославль, ул.Гагарина, д.57Поставка оборудования (Релаксометр) для МГУ имени М.В. Ломоносова (1 шт.) (ид 66017)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра персонала ООО «Транспорт Ярославии"Поставка молока питьевого для Волжского РГСПоставка шпагата 2200