Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200172424000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП №5 ДЗМ» в 2024г. (лот1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 107045, Москва, ПЕР. ДАЕВ, Дом (Корпус/строение) Д.3, СТР.1
Почтовый адрес организации 107045, Москва, ПЕР. ДАЕВ, Дом (Корпус/строение) Д.3, СТР.1
Ответственное должностное лицо Тищенков Антон Игоревич
Телефон: +7 (495) 608-81-54
Факс: +7 (495) 608-16-81
Электронная почта: 6081664@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 616 401 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770800492977080100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Верхняя Красносельская, дом 21, строение 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
500 |
343.33 |
171665 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
100 |
193.33 |
19333 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
100 |
336.67 |
33667 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
600 |
136.67 |
82002 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
250 |
266.67 |
66667.5 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
186.67 |
18667 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
280 |
14000 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
500 |
380 |
190000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
100 |
48.33 |
4833 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
10 |
583.33 |
5833.3 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
40 |
243.33 |
9733.2 |
Итого: 616401.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30820.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732001724001
Номер позиции 202403732001724001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
SCAN_1182_19032024.pdf
НМЦ 1 Канцтовары лот1.xlsx
Проект_контракта_16279156-1.pdf
Техническое_задание_16279156-1.pdf
ElectronicAuction14407948.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Товары для модернизации информационной системыОказание услуг по проведению экспертиз безопасности (экспертиз обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергииЗакупка лекарственных препаратов за счет ОМС, для отделения паллиативной медицинской помощи детям (Гепарин натрия, Парацетамол, Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота) ПОВТОРНОПраво заключения договора на выполнение комплекса земельно-кадастровых работ в отношении Объекта: "Проведение мероприятий (работ/услуг), необходимость проведения которых возникла в связи с переустройством объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ПАО «Россети Кубань», и необходимые для завершения оформления и ввода переустроенных объектов в эксплуатацию (Сочинский энергорайон)" Поставка транспортных средств для нужд территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в целях выполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияОказание услуг по поверке (калибровке) и техническому обслуживанию средств измерений, аттестации испытательного оборудования