Выбор поставщика(ов) Хлебный ящик для ТС Чижик компании «X5 Group»
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.
|
Категория ОКПД2:
|
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.23.13.000 Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости пластмассовые вместимостью свыше 300 л
22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
Показать все (ещё 2)
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.23.13.000 Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости пластмассовые вместимостью свыше 300 л
22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
29.20.21.129 Контейнеры специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
10.04.2024 17:27
|
Дата окончания подачи заявок:
|
17.04.2024 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
10.04.2024 17:27
|
Организатор:
|
ООО "АГРОТОРГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику
оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
|
Условия поставки:
|
Период поставок (сотрудничества) – с 20 апреля 2024г. по 1 мая 2025г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
|
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
Обязательно! Анкету участника в формате Excel (Приложение №3) до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru; 2) направить по электронной почте AnMelnikova@x5.ru. В
случае не предоставления Анкеты в Excel компания не будет допущена до дальнейшего этапа закупочной процедуры.
УВАЖАЕМЫЕ УЧТАСТНИКИ ТОРГОВ, ПРОШУ АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ,
УКАЗАННЫМ НА ПЛАТФОРМЕ.
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные
передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных
средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы,
содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр.
обязательств у заказчика по выбору поставщика.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Получить дополнительные консультации по техническому заданию и порядке проведения торгов можно:
Мельникова Анна
Управление некоммерческих закупок
E-mail: AnMelnikova@x5.ru
|
|
|