Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-04-2024

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Оренбургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (#77553587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5334451)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Открытый запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Оренбургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "СОГАЗ"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, проспект Академика Сахарова , 10
ИНН 7736035485
КПП 770801001
Контактное лицо Якимов Михаил Юрьевич
Телефон 7 (343) 3565657 #4004
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость наименований участников
Только своё наименование
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Дата публикации
16.04.2024 13:00
Действия История изменений
Лот №1. Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Оренбургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - Прием заявок
Участие бесплатно
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление с учетом параметра НДС
Предмет договора
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Оренбургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
16.04.2024 13:00
Дата и время окончания приема заявок
24.04.2024 12:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
15.05.2024 12:00
Дата и время окончания подведения итогов
05.06.2024 12:00

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Офисная бумага и канцтовары
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
47.62 Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
46.18.12 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами за вознаграждение или на договорной основе
25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Показать ещё
ОКВЭД2
Приволжский федеральный округ / Оренбургская область / 53000000000 / • г. Оренбург, ул. Пролетарская, д. 286/1 Невозможно определить количество Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Приложение №1 Анкета участника.xls
Приложение №2 Форма КП.xlsx
Приложение №3 Проект договора.docx
Приложение №4 Декларация.docx
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДУГА плащ термостойкий (в ассортименте)
Поставка комплектующих
Поставка мойки для деталей двигателя
Оказание услуг по проведению аудита консолидированной финансовой отчетности акционерного общества «КАВКАЗ.РФ» и дочерних зависимых обществ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», за 2023 год
Оказать услуги по разработке и согласованию в органах Росприроднадзора Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на мазутное хозяйство котельной филиала РФЯЦ-ВНИИЭФ «НИИИС им. Ю.Е. Седакова»
Оказание услуг по капитальному ремонту снегоуборочной машины СМ-2Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.