Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

19-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (#77616753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 811 070 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5334989)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Бабушкин Владлен Борисович
Email babushkinvb@zdohrana.ru
Телефон 7(499) 2615085 #1169
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
18.04.2024 14:39
Дата и время начала приема заявок
18.04.2024 14:39
Дата и время окончания приема заявок
26.04.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
27.04.2024 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
02.05.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
02.05.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
02.05.2024 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
03.05.2024 17:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413522542&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413522542
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2850
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
811 069,87
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 24 332 (двадцать четыре тысячи триста тридцать два) рубля 10 копеек (3,00%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии в соответствии с требованиями части 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ и должна быть составлена по типовой форме согласно приложению № 3 Постановления № 1397, срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на два месяца, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет: ФГП ВО ЖДТ России Юридический адрес: 105120, г. Москва, Костомаровский пер., д.2 Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге Фактический адрес: 111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д.4 А, стр.1 ИНН 7701330105, КПП 772243001 ОКПО 70286386 ОКТМО 45388000 Банковские реквизиты: р/с 40502810445805184991 к/с 30101810700000000187 БИК 044525187 ВТБ (ПАО) г. Москва Назначение платежа: «Обеспечение договора на поставку канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (указывается наименование закупки, по которой перечисляется обеспечение, номер извещения в ЕИС)». В случае, если в качестве обеспечения договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) внесены денежные средства на указанный Заказчиком счет, то возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения договора, осуществляется в течении 30 (тридцати) календарных дней при условии надлежащего исполнения обязательств по договору поставщиком (подрядчиком, исполнителем) со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования и подписанного акта сверки. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
В соответствии с Техническим заданим

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 73

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
ОКПД2
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 282.00000 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано "Стикеры с липким слоем (цветные) 76х76 мм., не менее 400 листов"
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация_аукцион_МСП_товар - Канцтовары от 17.04.2024.docx
Обоснование НМЦД (Канцтовары) 2024.xlsx
Проект_договора__аукцион_МСП_товар - Канцтовары.docx
Техническое задание (Канцтовары 2024).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по реализации решения по автоматизации загрузки протоколов испытаний в личный кабинет ФГИС Росаккредитации
Шкаф для электродов
Выбор поставщика стоматологической установки в интересах ООО «СОГАЗ-Медсервис»
Поставка тройников для объекта "Создание объекта..."
Труба PVC-U и комплектующие
СПЦО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.