Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

27-04-2024

Папка пластиковая (#77822526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100075924000047
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОСКОНЦЕРТ"
Наименование заказа: Папка пластиковая
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241770401186977010100100120210000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОСКОНЦЕРТ"
ИНН 7704011869
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕР. АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Д. 10/СТР. 2
Почтовый адрес 101000, Москва, г Москва, пер Архангельский, дом 10, строение 2
Контактное лицо Эрнст Сергей Александрович
Телефон: 7-495-7486777-139
Электронная почта: zakupki@rosconcert.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОСКОНЦЕРТ"
ИНН 7704011869

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Архангельский переулок, д. 10, стр. 2.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 431.93 рублей
Стоимость: 8638.6 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Документация


  • Приложение 2 (Обоснование НМЦК) (Приложение 2 (Обоснование НМЦК).xlsx)
  • Приложение 1 (Проект контракта) (Приложение 1 (Проект контракта).doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена светильников на светодиодные в столовой
    Поставка колонок хроматографических и картриджей для производства тест-систем в целях реализации мероприятий по борьбе с эпидемиями 0907
    Услуги по организации горячего питания в период летних каникул 2024 года в МАУ ДО "СОК "Зорька" г. Улан-Удэ"
    Поставка лекарственного препарата Капреомицин, порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения и/или порошок для приготовления раствора для инфузий и внутримышечного введения, 750 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»
    "Разработка рабочей документации «Капитальный ремонт здания столовой для МАУ ДО «СОК «Зорька» г. Улан-Удэ», п. Верхняя Березовка, 7б»
    Поставка электродов эндоскопических электрохирургических, биполярных, одноразового использования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.