Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-05-2024

Котел пищеварочный газовый (#78141842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 207 316 рублей
Закупочная организация: "УФСИН России по Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100009124000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Котел пищеварочный газовый
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109429, Москва, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109429, Москва, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65СТР1
Ответственное должностное лицо Киценко Александр Александрович
Телефон: 7-498-6611188-7376
Электронная почта: ufsinmo@50.fsin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 207 316 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241504101226977230100100800012751244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУ БМТиВС УФСИН России по Московской области, г. Москва, Зеленоградский административный округ, ул. Панфилова д. 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Котел пищеварочный 27.51.28.120-00000001 Штука 1 207315.67 207315.67


Итого: 207315.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20731.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены Заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000091001
Номер позиции 202403481000091001000088


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.rtf

проект ГК.docx

Описание объекта закупки котел.docx

Требования к заявке.docx

Извещение оборудование продов.службы.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку набора хирургических инструментов для нужд ГБУЗ «ДГП № 61 ДЗМ» в 2024 г.
Капитальный ремонт тепловой и водопроводной сети от ТК 1 до ТК 28-1 по ул. Билютинская (протяженностью 437 метров в двухтрубном исчислении теплосети и 437 метров водопроводные сети) в п. Татарский Ключ. Общая протяженность 1311 метров
Приобретение материалов для ремонта освещения подъезда от автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск - 35 км к военному городку №18 Онохой-3
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ" (Протокол № 35752560 от 05.10.2023)
Поставка лекарственного препарата Аденурик (МНН Фебуксостат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 170 ДЗМ" (Протокол № 37149955 от 03.11.2023)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.