Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Изготовление и поставка изделия «Крышка пластмассовая» для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 399 920 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Изделий осуществляется автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11а. Вместе с поставкой Исполнитель передаёт акт приема-передачи, счет, счета-фактуру и товарную накладную или универсального передаточный документ. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания контракта Исполнитель предоставляет сигнальные экземпляры Изделия 2-5 шт. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет сигнальные экземпляры на соответствие Техническому заданию и утверждает к производству или предъявляет по ним мотивированный отказ. При обнаружении несоответствий Исполнителю даётся 3 (три) рабочих дня на устранение несоответствий или изготовления нового сигнального экземпляра, после направления Заказчиком письма с отказом. Исполнитель приступает к изготовлению Изделий только после получения письменного подтверждения об утверждении сигнального экземпляра. Поставка Изделий осуществляется Исполнителем в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделия упаковочные (упаковка пластмассовая) прочие, не включенные в другие группировки (Крышка пластмассовая) |
|
Штука |
3670 |
108.97 |
399919.9 |
Итого: 399919.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119975.97 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в Приложении к структурированной форме контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение к структурированной форме государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закуп....doc
Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств управления запирающих специальных с дистанционным контролемВыполнение работ по устройству подпорной стенки цоколя забора здания по адресу: г. Пенза, ул. Маршала Крылова, д. 3Поставка микроскопа медицинскогоПоставка учебно-корпусной и мягкой мебели для нужд Финансового университетаПоставка и сборка мебелиИзготовление и поставка стеллажей складских металлических и расходных материалов к ним