Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

06-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#78591916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 684 615 рублей
Организатор тендера: КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413675351
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН 7719272800
КПП 770701001
ОГРН 1037719025376
Фактический адрес заказчика 127473, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, СТР. 2, ПОМЕЩ. 1/5
Почтовый адрес заказчика 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нестеренко Е. Д.
Электронная почта организатора YrovaEV@str.mos.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6336701 72430

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2024 в 08:40
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2024 по 13.06.2024
Место предоставления 123104, г. Москва, Тверской бульвар, д. 15, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713979
Номер позиции в плане закупок П143

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 684 615 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.1 Производство резиновых изделий Штука 1000
2 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие 22.1 Производство резиновых изделий Штука 150
3 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 500
4 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 500
5 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 500
6 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 500
7 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 2
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1000
9 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30
10 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30
11 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30
12 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 500
13 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30
14 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Килограмм 4
15 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 7200
16 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования Упаковка 200
17 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32 Производство прочих готовых изделий Штука 50
18 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 7500
19 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий Упаковка 200
20 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 500
21 32.99.12.110 Ручки шариковые 32 Производство прочих готовых изделий Штука 200
22 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32 Производство прочих готовых изделий Штука 8
23 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 6000
24 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий Штука 500
25 17.12.14.110 Бумага для печати 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 30
26 17.12.14.110 Бумага для печати 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 30
27 17.12.14.110 Бумага для печати 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 30
28 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 100
29 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 500
30 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Упаковка 200
31 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 500
32 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17 Производство бумаги и бумажных изделий Упаковка 20
33 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17 Производство бумаги и бумажных изделий Упаковка 20
34 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 20
35 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 20

Документация

Протокол НМЦД.pdf (05.06.2024)
Проект_контракта_16270031-1.pdf (05.06.2024)
Техническое_задание_16270031-1.pdf (05.06.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (05.06.2024)
Документация по закупке 32-05241-АЭФ-УГС.pdf (05.06.2024)
Извещение по закупке 32-05241-АЭФ-УГС.pdf (05.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Очки дополненной реальности
ЭА223-71(Я) Прохождение обязательного психиатрического освидетельствования работниками Яхромского РГС-филиала ФГБУ "Канал имени Москвы» в 2024 году
На поставку моноблоков для оснащения учебных аудиторий Калужского филиала РАНХиГС
Поставка лекарственного препарата Зонегран (МНН Зонисамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 9 ДЗМ» (Протокол 51082315 от 13.05.2024)
Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильных установок (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Оказание услуг по утилизации списанной офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.