Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413699077
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка ведер
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
ИНН 7709010548
КПП 770901001
ОГРН 1037739083491
Фактический адрес заказчика 109240, Г.Москва, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Апексимова И. В.
Электронная почта организатора apeximova.irina@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9151153
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2024 по 19.06.2024
Место предоставления 109240, МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 76/21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710738
Номер позиции в плане закупок П111 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ведер
Начальная (максимальная) цена договора 86 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
6 |
|
2 |
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
10 |
|
3 |
22.22.14.190 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
10 |
|
Документация
Техническое_задание_16377016-1.pdf (11.06.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (11.06.2024)
Проект_контракта_16377016-1.pdf (11.06.2024)
Расчет НМЦ_340-РП_ с аналогами других призводителей_1.xlsx (11.06.2024)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (11.06.2024)
OpenCompetition14467919.pdf (11.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »