Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
• Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 35 календарных дней со дня поставки партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику
оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных).
|
Условия поставки:
|
См. пункт 4 Приглашения.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
|
Комментарии:
Обязательно! Анкету участника в формате Excel (Приложение №3) до начала торгов: 1) загрузить на ЭТП www.b2b-center.ru ; 2) направить по электронной почте AAfanasev@x5.ru
• Обязательно поддержание Компанией на своих складах постоянного товарного запаса продукции под заказы Заказчика в объеме не менее 20% от ежемесячной потребности
Заказчика.
• В течение 2 дней с даты завершения мониторинга каждый участник должен предоставить опытные образцы продукции для проверки образцов предлагаемой продукции на соответствие
требованиям Заказчика. Образцы должны быть переданы участником в офис Заказчика
• Заказчик предоставляет Компаниям-участникам конкурса для ознакомления и принятия решения о готовности подписания типовой договор поставки, подписание которого в предложенной
редакции является обязательным для сотрудничества (договор содержится в Приложениях №4 и №4.1 к настоящему Приглашению).
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные
передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных
средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы,
содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Получить дополнительные консультации о порядке проведения закупочной процедуры можно:
Управление некоммерческих закупок ФТС «Пятерочка»
E-mail: AAfanasev@x5.ru
Афанасьев Алексей
Тел: (495) 662-8888, доб. 60-334
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center:
Тел.: (495) 989 85 19 доб.: 7610, 7620
|