Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

23-07-2024

Поставка мешков для бытовых отходов(на единицу продукции). (#79506752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 999 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200011424000847
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мешков для бытовых отходов(на единицу продукции).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 123423, МОСКВА, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2/44
Почтовый адрес организации 123423, МОСКВА, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2/44
Ответственное должностное лицо Поляков Роман Леонидович
Телефон: +7 (495) 530-30-76
Факс: 8-495-530-31-82
Электронная почта: SWIV-oferta67@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 999 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773409151977340100109340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ; г.Москва, ул. Саляма Адиля, д. 7 (помещение склада в стр. 3); г. Москва, ул. Нежинская, д. 3; г. Москва, ул. Проспект Вернадского, д. 121

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 32 32
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 65 65
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 269.6 269.6
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 115.1 115.1
Мешок полимерный 22.22.10.000-00000005 Рулон 253.2 253.2


Итого: 734.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29999 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ СОГЛАСНО АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (Пункт 20.2)! Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000114001
Номер позиции 202403732000114001000931


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол в аукц..pdf

расчет в аукц..xlsx

Проект_контракта_16407800-1.pdf

Техническое_задание_16407800-1.pdf

Требование к заявке.docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Повторный электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (Цефтазидим+Авибактам) для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С.Логинова ДЗМ в 2024 году
Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых и досуговых мероприятий для жителей района Капотня (среди СМП и СОНО)
Поставка оборудования (Стеллаж общего назначения) для нужд ГКБ №1 им. Н.И.Пирогова
Поставка анестетика (артикаин + эпинефрин), игл карпульных
Поставка продуктов питания (отруб из говядины бескостный )
Поставка мебели для дошкольных отделений (столы, шкафы) для нужд ГБОУ Школа №2070

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.