Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

14-08-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (#79881443)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100037224000403 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100037224000403

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим предоставить ценовую информацию по адресу procurement@fnkc-fmba.ru с обязательным указанием темы «Ценовое предложение на запрос от 13 августа 2024 г. № 1169-1259 и/или по почте: 115682, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 28, ФГБУ ФНКЦ ФМБА России (отдел закупок). Коммерческое (ценовое) предложение должно быть представлено на бланке организации с указанием даты и номера исходящего, должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист по закупкам Захарова Н.В.

Адрес электронной почты

procurement@fnkc-fmba.ru

Номер контактного телефона

7-495-3950680-3542
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вакуумный контейнер с поршнем с коагулянтом (ускоритель свертывания крови) 22.29.29.190 Штука 210000
Контейнер (устройство) с поршнем с антикоагулянтом (кальций сбалансированный литий-гепарин) 22.29.29.190 Штука 14000
Контейнер вакуумный (устройство вакуумное) с поршнем с антикоагулянтом 22.29.29.190 Штука 130000
Вакуумный контейнер с поршнем с антикоагулянтом (цитрат натрия 3.2%) 22.29.29.190 Штука 70000
Устройства вакуумные с поршнем для определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ) по методу Вестергрена 22.29.29.190 Штука 4000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Краткие условия договора: Место поставки товара/оказания услуг/выполнения работ по адресу: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 28 Условия поставки: по заявкам (поэтапно) , с даты подачи такой заявки в течение 5 (пяти) календарных дней Цена товара должна включать стоимость доставки товара на склад заказчика, разгрузки, а также все налоги, сборы, пошлины и любые издержки Поставщика, связанные с исполнением договора. Условия оплаты: оплата производится по факту поставки товара/оказания услуг/выполнения работ (партии товара) на склад Заказчика, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку товара.

Порядок оплаты

оплата производится по факту поставки товара/оказания услуг/выполнения работ (партии товара) на склад Заказчика, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в течение не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки, не менее 6 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки: по заявкам (поэтапно) , с даты подачи такой заявки в течение 5 (пяти) календарных дней
Приложения:

Запрос цен от 13 августа 2024 г. № 1169-1259-1.docx

Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934146

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технологического оборудования для обеспечения нужд санатория "Горный воздух"-НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава
Запрос цены. Поставка расходных материалов для эндоскопии в 2024 году (лот 7.1)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 26 августа 2013г. № 598
Запрос цены. Запасные части для ремонта и восстановления работоспособности системы виброакустической защиты выделенных помещений от утечки речевой информации по акустическому и вибрационному каналам.
Запрос цены. Оказание услуг связи
Запрос цены. Поставка точек доступа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.