Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

03-10-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (1) (#80834625)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 266 729 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108124000618
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д. 32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д. 32
Ответственное должностное лицо Петренко Марина Ульяновна
Телефон: 7-87934-39039-232
Электронная почта: PetrenkoMU@nmicrk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 08:20
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 266 729 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770404028177040100100080820000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЛРКЦ «Юдино» - филиал ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России: Московская область, Одинцовский городской округ, с. Юдино, ул. Красная, д. 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 5.7 887.4 5058.18
Влажные салфетки 22.19.73.120-00000004 Упаковка 390 134.3 52377
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 2935 44.28 129961.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 897 47.54 42643.38
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 164 61.66 10112.24
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 853 30 25590
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 3 328.64 985.92


Итого: 266728.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 26672.852 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта пункты 22,24,25,26 в Приложении №1 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731001081001
Номер позиции 202403731001081001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 Обоснование НМЦК (1).xls

Приложение 5 Проект контракта.docx

Приложение 2 Описание объекта закупки (1).docx

Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки. Инструкция по её заполнению.docx

Приложение 1 Информац карта ЗАПР КОТ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человека (2) на 2025г.
Поставка продуктов питания (на 2025 год)
Поставка санитарно-гигиенических товаров
Оказание услуг по покосу сорной растительности на территории муниципального образования город Армавир
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка массажных кресел для оборудования комнат психологической разгрузки в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.