Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-10-2024

Оказание услуг по ремонту и перетяжке мебели (#81187396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 538 725 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЕМАТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093630
Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту и перетяжке мебели
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7714061756
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЕМАТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ, ПРОЕЗД НОВЫЙ ЗЫКОВСКИЙ, Д. 4
Почтовый адрес: 125167, г Москва, проезд Зыковский Н., дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тарабарина О.А.
Адрес электронной почты: tarabarina.o@blood.ru
Номер контактного телефона: 74956120837
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240755489, позиция плана 209
Предмет договора: Оказание услуг по ремонту и перетяжке мебели
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 538 725.97 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 126 936,29
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный в п. 1 настоящей Информационной карты аукциона счет. В платежном поручении в графе «Наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения договора по закупке № ____», а также «НДС не облагается». Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяется Участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный проектом Договора (Часть II) настоящей аукционной документации срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 260.00 Перетяжка кресла
2 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 2.00 Перетяжка держателей для операционного стола
3 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 2.00 Перетяжка держателей для операционного стола Размер: длина 26 см. ширина 9 см. высота 4 см.
4 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка дивана трехместного
5 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка дивана двухместного
6 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка секции стульев 3-х местных
7 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 9.00 Перетяжка стульев
8 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка дивана двухместного Размер: длина 140 см. ширина 90 см. высота 93 см.
9 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка дивана трехместного Размер: длина 190 см. ширина 89 см. высота 86 см.
10 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 9.00 Перетяжка секции стульев 3-х местных Размер: длина 156 см. ширина 64 см.высота 74 см.
11 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 3.00 Перетяжка дивана 1 секционного
12 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 3.00 Перетяжка дивана секционного
13 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка кресла 3-х секционного (угловой)
14 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка кресла 1 секционного
15 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка кресло-кровать
16 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 2.00 Перетяжка банкетки
17 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 2.00 Перетяжка дивана двухместного Размер: длина 206 см. ширина 90 см. высота 83 см.
18 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 2.00 Перетяжка дивана медицинского
19 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1.00 Перетяжка кушетки для пациентов
20 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 3.00 Перетяжка кушетки
21 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 3.00 Оказание услуг по ремонту и перетяжке мебели
22 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 3.00 Перетяжка донорского кресла
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 125167, Москва, Новый Зыковский проезд, дом 4

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759314 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 08:54 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение 160
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211759314-01
Размещено
13.10.2022 09:28 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Сведения о протоколе 2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности оборудования под давлением для нужд ТЭЦ-4,5 филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс» (3826317)
Поставка питательных сред для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Поставка лекарственных препаратов (Галоперидол, Тиоктовая кислота)
Поставка лекарственных препаратов (МНН Хлоргексидин)
Ботинки с высокими берцами
На поставку индикаторов химических/физических для контроля стерилизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.