Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

19-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Кемеровской области в 2025 году (#81227064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 159 453 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100646
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Кемеровской области в 2025 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7719555477
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127473, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес: 127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 5, стр. 1, дом 5, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулешова Е.В.
Адрес электронной почты: zakupki@fgup-ohrana.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6404256
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716329, позиция плана 2327
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Кемеровской области в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 159 453.72 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765249 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 15:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение №3_проект договора (модернизация системы отопления)
Приложение № 2 Обоснование НМЦД
Приложение № 1 - ТЗ
Документация об электронном аукционе (отопление)
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211765249-01
Размещено
25.10.2022 14:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол от 25.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительно-монтажные работы по объекту: «ТЭЦ-КМР. ЦТП-132. Капитальный ремонт участка тепловой сети от ТК-18 к ТК-19 по ул. Уральская, 194»
Поставка поверочного оборудования для нужд ФБУ "Курский ЦСМ" (манометры цифровые)
Поставка медицинского расходного материала для перинатального центра (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования). (Реестровый номер 2024.071007)
Поставка продуктов питания (масло сливочное) (Реестровый номер 2024.070997)
Поставка кормового мела
Техническое обслуживание вентиляционного оборудования для филиала в ВАО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.