Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Московского ПМЭС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54545 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 681236 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал Открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" - Московское предприятие магистральных электрических сетей
ИНН 4716016979
КПП 500743002
ОГРН 1024701893336
Адрес места нахождения 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, дом 10, корпус 1.
Почтовый адрес 117630, г Москва, р-н Обручевский, ул Академика Челомея, дом 5А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713125
Номер позиции в плане закупок П12593 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Московского ПМЭС
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
|
Документация
3233058 документы.rar (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дистанционному радиомониторингу технического состояния абонентских комплектов "Стрелец-Мониторинг" с выводом радиосигналов при срабатывании автоматической пожарной сигнализации (АПС) на центральный пункт пожарной связи службы пожаротушения "01" 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Ростовской области (31 пожарной части) (дистанционный технический контроль за работоспособностью АПС) для нужд ГБУ РО НД Шахтинского филиала в 2025 году.Закупка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Аксайском районе на 2024 годПоставка лекарственного препарата МНН: Индоцианин зеленыйПоставка кислорода жидкого медицинского.Поставка перчаток, крышек и пробирокПоставка инструментов для нужд филиала ПАО "Россети" - Московское ПМЭС