Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

24-10-2024

Поставка лабораторных расходных материалов для счетчика клеток LUNA-II Automated Cell Counte, имеющегося у Заказчика (#81329276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 655 617 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115518
Наименование закупки: Поставка лабораторных расходных материалов для счетчика клеток LUNA-II Automated Cell Counte, имеющегося у Заказчика
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7704084560
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения: 119121, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Почтовый адрес: 119121, г Москва, р-н Хамовники, ул Погодинская, дом 10, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Поржежинский А.Е.
Адрес электронной почты: zakupki@cspmz.ru
Номер контактного телефона: +74955406172 () 1048
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Участник закупки в порядке статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации при подаче заявки на участие в закупке предоставляет следующие заверения и гарантии:1.Информация, сообщенная и документы, представленные участником закупки при подаче заявки на участие в закупке, являются правдивыми, точными, полными и не вводящими в заблуждение.2. Участник закупки отвечает требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (при ее наличии), в том числе требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если законодательством установлены специальные требования, касающиеся исполнения обязательств по Договору.3. Участник закупки гарантирует, что предлагаемый к поставке товар не нарушает интеллектуальных прав третьих лиц, что участник закупки обладает в необходимом объеме правами на все соответствующие патенты, товарные знаки и изобретения на предлагаемый к поставке товар, и что товар, предлагаемый к поставке, может быть использован Заказчиком без каких-либо претензий со стороны третьих лиц и без нарушения каких-либо образом их прав.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 2 части II аукционной документации «Информационная карта электронного аукциона». Указанные электронные документы подаются одновременно.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 02.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 02.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722087, позиция плана 97
Предмет договора: Поставка лабораторных расходных материалов для счетчика клеток LUNA-II Automated Cell Counte, имеющегося у Заказчика
Краткое описание предмета закупки: Описание объекта закупки в соответствии с частью I. "Техническое задание" документации о проведении аукциона в электронной форме
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 655 617.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 32780.88
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 23.19.26.900 Изделия из стекла, не включенные в другие группировки: прочие 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 4.00
2 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 4.00
3 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Погодинская д.10 стр.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777288 (Версия №2)
Размещено
24.10.2022 14:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0132 Протокол №1.pdf
0132 ЗПР Закупочная документация 2.doc
Извещение о закупке № 32211777288 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 08:17 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
0132 ЗПР Закупочная документация.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211777288
Размещено
24.10.2022 14:26 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0132 Протокол №1.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211777288-03
Размещено
01.11.2022 08:41 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0132 Протокол №4.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211777288-02
Размещено
01.11.2022 08:29 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0132 Протокол №3.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211777288-01
Размещено
31.10.2022 06:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0132 Протокол №2.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на оказание услуг по охране имущества АО «МАШ» вне контролируемой зоны международного аэропорта Шереметьево
Определение поставщика на поставку установок непрерывного осушения и цилиндров для осушения изоляции для нужд филиалов ПАО «Россети Московский регион».
Оказание охранных услуг
Выполнение работ по ремонту блока санузлов на 13 этаже (левая сторона) высотного корпуса
Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров (обследований), психиатрическому освидетельствованию, проведению очередной профессиональной гигиенической подготовке и аттестации сотрудников, по проведению первичной профессиональной гигиенической аттестации сотрудников с оформлением с выдачей личных медицинских книжек для филиалов ГАУ СО МО ""Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации» и отделения ""Лесная поляна""
1578*Оказание услуг по технической поддержке операционной системы РЕД ОС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.