|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414115518
|
Наименование закупки:
|
Поставка лабораторных расходных материалов для счетчика клеток LUNA-II Automated Cell Counte, имеющегося у Заказчика
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7704084560
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
|
Место нахождения:
|
119121, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
119121, г Москва, р-н Хамовники, ул Погодинская, дом 10, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Поржежинский А.Е.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@cspmz.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+74955406172 () 1048
|
Факс:
|
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Участник закупки в порядке статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации при подаче заявки на участие в закупке предоставляет следующие заверения и гарантии:1.Информация,
сообщенная и документы, представленные участником закупки при подаче заявки на участие в закупке, являются правдивыми, точными, полными и не вводящими в заблуждение.2. Участник закупки
отвечает требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (при ее наличии), в том числе требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ, если законодательством установлены специальные требования, касающиеся исполнения обязательств по Договору.3. Участник закупки
гарантирует, что предлагаемый к поставке товар не нарушает интеллектуальных прав третьих лиц, что участник закупки обладает в необходимом объеме правами на все соответствующие патенты,
товарные знаки и изобретения на предлагаемый к поставке товар, и что товар, предлагаемый к поставке, может быть использован Заказчиком без каких-либо претензий со стороны третьих лиц и без
нарушения каких-либо образом их прав.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные
подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 2 части II аукционной документации «Информационная карта электронного аукциона». Указанные электронные документы подаются одновременно.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
02.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
02.11.2024 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
02.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении
аукциона в электронной форме.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении
аукциона в электронной форме.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230722087, позиция плана 97
|
Предмет договора:
|
Поставка лабораторных расходных материалов для счетчика клеток LUNA-II Automated Cell Counte, имеющегося у Заказчика
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Описание объекта закупки в соответствии с частью I. "Техническое задание" документации о проведении аукциона в электронной форме
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
655 617.50 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
32780.88
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
23.19.26.900 Изделия из стекла, не включенные в другие группировки: прочие
|
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
|
Упаковка
|
4.00
|
|
2
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
4.00
|
|
3
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
3.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва, ул. Погодинская д.10 стр.1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|