Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-10-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала «Санкт-Петербург» АО «53 ЦПИ» (#81410601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "53 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала «Санкт-Петербург» АО «53 ЦПИ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "53 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 3904067678
КПП 771701001
ОГРН 1053900090254
Фактический адрес заказчика 129085, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, СТР. 2, КАБ. 204
Почтовый адрес заказчика 129085, г. Москва, пр-кт. Мира, д. 101Д, стр. 2, офис. 204, дом 101Д, корпус 2, офис (квартира) 204

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 129085, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, Д. 101Д, СТР. 2, КАБ. 204

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716970
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала «Санкт-Петербург» АО «53 ЦПИ»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах Цена за единицу продукции (измерения) указана как начальная (максимальная) сумма единичных расценок каждого товара, услуги являющегося предметом закупки, согласно Приложению №5 к настоящему извещению (Таблица единичных расценок)

Документация

Приложение № 5 Таблица единичных расценок.docx (25.10.2024)
Приложение № 2 Проект договора поставки (рамочный).docx (25.10.2024)
Приложение № 3 Техническое задание.doc (25.10.2024)
Приложение № 4 Обоснование НМЦ.docx (25.10.2024)
Извещение о ЗК МСП Ед.расценки.docx (25.10.2024)
Приложение № 4.1. Расчет начальной (максимальной) цены.xlsx (25.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (МНН Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс]) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2024 г.-2026г.
Поставка реагентов диагностических для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ СО "Кинельская ЦРБ"
Поставка продуктов питания (рыбная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)
Поставка компьютеров и МФУ
Расходные средства (лабораторные) для нужд ГБУЗ СО ""Самарская городская больница №7"
Поставка мебели медицинской (столик стоматологический) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая стоматологическая поликлиника №1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.