Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала «Санкт-Петербург» АО «53 ЦПИ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "53 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 3904067678
КПП 771701001
ОГРН 1053900090254
Фактический адрес заказчика 129085, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, СТР. 2, КАБ. 204
Почтовый адрес заказчика 129085, г. Москва, пр-кт. Мира, д. 101Д, стр. 2, офис. 204, дом 101Д, корпус 2, офис (квартира) 204
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 129085, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, Д. 101Д, СТР. 2, КАБ. 204
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716970
Номер позиции в плане закупок П91 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала «Санкт-Петербург» АО «53 ЦПИ»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах |
|
|
Цена за единицу продукции (измерения) указана как начальная (максимальная) сумма единичных расценок каждого товара, услуги являющегося предметом закупки, согласно Приложению №5 к настоящему извещению (Таблица единичных расценок) |
Документация
Приложение № 5 Таблица единичных расценок.docx (25.10.2024)
Приложение № 2 Проект договора поставки (рамочный).docx (25.10.2024)
Приложение № 3 Техническое задание.doc (25.10.2024)
Приложение № 4 Обоснование НМЦ.docx (25.10.2024)
Извещение о ЗК МСП Ед.расценки.docx (25.10.2024)
Приложение № 4.1. Расчет начальной (максимальной) цены.xlsx (25.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс]) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2024 г.-2026г.Поставка реагентов диагностических для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ СО "Кинельская ЦРБ"Поставка продуктов питания (рыбная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)Поставка компьютеров и МФУРасходные средства (лабораторные) для нужд ГБУЗ СО ""Самарская городская больница №7"Поставка мебели медицинской (столик стоматологический) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая стоматологическая поликлиника №1"